Муниципальные услуги

  • Регламенты муниципальных услуг ( 71 Материалы )
  • Нормативные документы ( 7 Материалы )

    Порядок регистрации в ЕСИА

    Постановление Правительства РФ от 25 июня 2015 г. N 631
    "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования"

    _______________________________________________________________

    Вниманию граждан Александровского района!

    В соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к концу 2016 года должна составить 15%, а к концу 2018 года – 70%.

    С целью увеличения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, организована регистрация всех желающих граждан в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

    Регистрация учетной записи в ЕСИА может быть осуществлена гражданином самостоятельно за 15 минут не выходя из дома на сайте http://esia.gosuslugi.ru/registration, а также при помощи специалистов следующих учреждений:

    Управления труда и социальной защиты населения администрации Александровского муниципального района Ставропольского края, расположенный   по адресу с. Александровское ул. К.Маркса 30;

    Муниципального  казенного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Александровском районе (МФЦ), расположенного   по адресу с. Александровское ул. Войтика 39.
    Регистрация учетной записи для доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и Региональному порталу государственных услуг состоит из трех этапов.

    • обратиться в Центр  обслуживания;
    • получить код подтверждения личности по почте;
    • воспользоваться электронной подписью.

     

    Порядок регистрации в ЕСИА размещен на сайте администрации Александровского района в разделе «Муниципальные услуги/Информация». 

    Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

    (ограниченным доступом к государственным услугам)

    После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или адрес электронной почты (e-mail).

    Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.

    В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры.

    После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

    После подтверждения ввода данных, на указанный телефон или электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта указан номер мобильного телефона, то на него будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

    Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

    (доступ к расширенному перечню государственных услуг)

    Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).

    Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.

    На ваш электронный адрес (при его наличии) будет направлено уведомление о результатах проверки.

    Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи, обеспечивающей полный доступ к электронным государственным услугам

    Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:

    С целью подтверждения учетной записи граждане могут лично обратиться в следующие учреждения, выполняющие функции Центров обслуживания:

    Администрация Александровского муниципального района Ставропольского края (отдел экономического развития), расположенный   по адресу с. Александровское ул. К.Маркса 58;

    Муниципальное  казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Александровском районе (МФЦ), расположенный   по адресу с. Александровское ул. Войтика 39.

    Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

    Любая помощь в регистрации и подтверждении учетной записи гражданина оказывается бесплатно.

    По всем дополнительным вопросам просьба обращаться в отдел экономического развития администрации Александровского муниципального района по телефонам 2-73-14 и 2-73-11.

    _________________________________________________

    1. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

    а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

    б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

    в) сокращение количества предоставляемых документов;

    г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

    д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

    2. Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

    А) Регистрация на портале.

    Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

    Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:

    - Получить услугу в электронном виде;

    - Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

    - Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

    Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):

    1. Паспорт гражданина РФ.

    2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

    3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

    4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

    5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

    Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:

    1. Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала гослуслуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).

    2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

    3. Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.

    4. Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.

    Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании ОАО «Ростелеком» для оперативного получения кода и завершения регистрации.

    Использование электронной подписи на портале государственных услуг

    Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.

    Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Б) Выбор услуги из списка электронных услуг

    Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

    Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

    В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

    В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги.

    Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

    При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

    _________________________________________________

    Об изменении условий предоставления

    государственных и муниципальных услуг с 01 июля 2012 года

    Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 1 июля 2012г. в Российской Федерации устанавливаются качественно новые требования к взаимодействию органов власти с заявителями. Теперь, обращаясь за предоставлением государственных или муниципальных услуг, заявитель обязан представить только необходимые документы из списка документов личного хранения:

    1) документы, удостоверяющие личность;

    2) документы воинского учета;

    3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

    4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

    5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

    6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра транспортного средства соответствующего вида;

    7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

    8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;

    9) документы о соответствующих образовании и профессиональной квалификации, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

    10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

    11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы;

    12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

    13) учредительные документы юридического лица;

    14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства;

    15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

    17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

    18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

    19) первичные статистические данные.

    Кроме документов личного хранения, за заявителями остается обязанность лично представлять документы, являющиеся результатами услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Все иные справки и сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, будут запрошены в рамках межведомственного взаимодействия без участия заявителя. При этом за заявителем остается право предоставлять все документы, в т.ч. выдаваемые государственными и муниципальными учреждениями, самостоятельно.

    В администрации Александровского муниципального района проводятся плановые мероприятия по переходу на межведомственное электронное взаимодействие и разработка административных регламентов, описывающих предоставление государственных и муниципальных услуг администрации района и муниципальных учреждений. С перечнями муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, проектами административных регламентов и утвержденными административными регламентами государственных и муниципальных можно ознакомиться на сайте new.aleksadmin.ru в разделе «Муниципальные услуги».

    Информируем Вас о том, что службой поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу http://210.gosuslugi.ru/ реализована возможность подачи жалобы о ведомствах, допускающих нарушения вышеописанных требований.